ООО «СтройПартнер»

E-Mail: Beton-2000@mail.ru

ООО «СтройПартнер»

Бетонный завод

8 (495) 782-80-44

8 (495) 960-52-50

8 (963) 711-06-20

Важное


ДОСТАВКА БЕТОНА

Будущее строительных проектов современности зависит от трех факторов – проекта, возможностей подрядчика, а также качества строительных материалов и логистической составляющей. Проект не может быть плохим, так как в противном случае он не смог бы пройти экспертизы и многочисленные согласования в организациях ответственных за строительную отрасль, обязанностью которых является недопущение к реализации сырых идей и устранение всех недоработок и замечаний. Строительный потенциал фирмы, осуществляющей строительство, определяется уровнем подготовки персонала и наличием актуальной строительной техники. У серьезного подрядчика и то и другое находится на должном уровне, соответствует требованиям времени и специфике возводимого объекта. По крайней мере, все к этому стремятся. Качество строительных материалов может обсуждаться, но при существующей конкуренции производителей и поставщиков всегда есть из чего и из кого выбрать. Важным остается вопрос регулярности и своевременности поставок строительных материалов. Обилие пробок и ограничения движения грузового транспорта на большинстве городских улиц и проспектов усложняют подвоз материалов на стройплощадку. Выход из ситуации есть - многие строительные материалы можно запасти впрок. Этот метод не удастся применить только к бетону и другим строительным растворам. Купить бетон в Москве не сложно, сложно его доставить. Нужен специальный автотранспорт. Строительные фирмы используют готовый бетон и несут затраты по его приобретению и доставке, так как для них это выгоднее и удобнее, чем производить бетон на строительной площадке. Есть еще один аргумент – качество. Во время перевозки в автобетоносмесителе, в результате постоянного вращения рабочей емкости достигается лучшее перемешивание раствора. Следовательно, качество смеси в итоге получается лучше, чем можно достичь в стандартной бетономешалке. Купить готовый бетон для фирмы, ведущей строительство, означает также возможность не распылять свои кадры и не загружать людей лишними малоэффективными операциями. Доставка бетона в Москве производится не просто до стройплощадки, он будет выгружен максимально близко к указанному месту укладки, если только имеется возможность туда подъехать. Отпадает необходимость во внутренних перевозках бетона по площадке, что позволяет заказчику экономить определенные силы и средства. Наше предприятие производит регулярную доставку бетона и других строительных растворов по Москве и Московской области. Заказчики и партнеры уже успели оценить четкий график доставки, высокое качество бетона и его низкую цену, высокий уровень надежности и партнерских отношений. Вы можете заказать бетон с доставкой в любую точку Москвы и области, за пределы МКАД стоимость будет зависеть от расстояния до объекта. Особенности перевозки бетона Бетон – особый строительный материал. Его не сложишь в штабель, не оставишь даже до завтра, потому что "завтра" для бетона как строительного материала не существует. К завтрашнему дню он должен стать частью строительной конструкции, либо станет большой проблемой, которую не так просто убрать со строительной площадки. Сложен бетон и в перевозке, даже в спецавтомобиле срок пригодности раствора ограничен. Следовательно, от скорости доставки бетона напрямую зависит качество выполненных из него строительных конструкций. Это накладывает особую ответственность на нас и делает нашу работу еще более значимой. Мы не имеем права подвести партнеров и обмануть из ожидания даже при самой неблагополучной погоде и сложной дорожной обстановке. Если Вы решили бетон заказать в нашей компании, можете быть уверены: мы используем все имеющиеся возможности, чтобы сократить время нахождения автомобиля в пути. Чтобы не допустить расслоения смеси, при перевозке бетона будет тщательно контролироваться соответствие режима перемешивания его плотности. Качественный и дешевый бетон в нужном месте и в нужное время – это наша работа. Приглашаем к сотрудничеству!


ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАКАЗА БЕТОНА

Это необходимо знать заказывая бетон: Каждая партия продукции (автомашина) отмечается в товарно-транспортной накладной Грузополучателя. Во время приемке продукции Грузополучатель обеспечивает присутствие на всех стрительных объектах специальных штампов и обеспечивает присутствие на объектах уполномоченных лиц, которые и ставят данные штампы в накладной. Подпись и штамп на накладной должны быть максимально разборчивы и видны. При отказе от приемки продукции на строительном объекте по причинам не зависящим от Поставщика, Покупатель обязан надлежащим образом удостоверить в товарно-транспортной накладной факт и причину отказа в получении груза и оплатить его стоимость и стоимость доставки. В случае переадресовки продукции (без предварительного уведомления Поставщика) Покупатель возмещает стоимость транспортных услуг по времени, затраченному на переадресовку. Если Грузополучатель отказался удостоверить в накладной отказ от получения продукции, основанием для возмещения является акт составленный представителями Поставщика и Грузоперевозчика (водителя-экспедитора). Письменный отказ Покупателя от подлежащей поставке продукции направляется Поставщику (письмо, факс, телефонограмма) не позже чем за сутки, запланированного графиком, времени начала поставки. При несвоевременном отказе, Покупатель возмещает Поставщику стоимость отгруженной продукции и прогона автотранспорта по действующим на тот день расценкам. Покупатель приобретает право Качество поставляемой продукции должно соответствовать ГОСТам 7473–94, 28013–98 . Каждая партия сопровождается документом о качестве .Приемка продукции осуществляется: по качеству — согласно инструкции П-7 от 25 апреля 1966 г., а по количеству — согласно инструкции П-6 от 15 июня 1965 г. утвержденных постановлением Госарбитража СССР с последующими изменениями и дополнениями. Покупатель (Грузополучатель) обязуется: оплатить полученную продукцию в соответствии с условиями договора; содержать подъездные пути в пунктах разгрузки продукции и разгрузочные площадки в исправном состоянии; обеспечить во время поставки в местах разгрузки беспрепятственное и безопасное движение и свободное маневрирование автотранспорта большой грузоподъемности; нести материальную ответственность за ущерб, причиненный автотранспорту Поставщика в случаях аварий и повреждений транспортных средств по вине Покупателя в месте поставки продукции; обеспечить беспрерывность разгрузочного процесса на грузоприемных точках, не допускать простоя автотранспорта сверх установленных норм от начала разгрузки 40 минут. Покупатель (Грузополучатель) обязан: отметить время прибытия и убытия автотранспорта в месте разгрузки. При отсутствии отметок о прибытии, убытии с неподтвержденной подписью ответственного лица и отсутствии штампа в этой графе, претензии Покупателя о простоях предъявленных Поставщиком рассматриваться не будут. Сверхнормативный простой оплачивается Покупателем отдельно и основанием для начисления за сверхнормативный простой служит отметка Покупателя в товарно-транспортной накладной о прибытии и отправке автомашины. Предоставлять пропускные документы на право проезда к грузоприемным точкам, в центральные районы города, закрытые зоны и иные объекты, где требуется специальное разрешение на въезд. Надо обеспечить необходимым количеством воды и местом слива остатков бетонной и растворной смеси.


БЕТОН – ВОСТРЕБОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Современную стройплощадку сложно представить без строительного материала – бетон, закономерно заслужившего свою популярность. Получаемый в результате замешивания специального раствора, он застывает и превращается в прочный камень. Практичность бетона в возведении монолитно-каркасных, бытовых строений, транспортных и гидротехнических сооружений сложно недооценить! Отличные характеристики бетона для эффективного строительства Главным достоинством, которым обладает бетон, является прочность. Она позволяет материалу противостоять внешним воздействиям и разрушению. Прочность обусловлена высоким коэффициентом при сжатии раствора, состоящего из цемента, щебня (гравия). Бетон с каждым годом эксплуатации становится только прочнее, такое качество недоступно природному камню. На востребованность и эффективность применения бетона в строительной сфере влияет и его морозостойкость. Для российского климата этот фактор считается очень важным! Именно устойчивость к морозам делает бетонные конструкции долговечными и не поддающимися быстрому разрушению. Группы бетона для строительных работ Бетон – это синтез твердых тел и вяжущих веществ. Именно вяжущая основа определяет подгруппы этого строительного материала. В строительстве можно использовать бетон на основе гипса, цемента, силиката или органики. Основные группы бетона определяются за счет его назначения: Бетон обычный – применим в большинстве конструкций жилых и производственных зданий. Бетон гидротехнический – незаменим для возведения плотин, обустройства каналов и шлюзов. Бетон специальный – обладает кислотоупорностью и жароупорностью, используется в химических производственных сооружениях. Плюсы и минусы бетона в строительной сфере Плюсы: Строительный бетон прекрасно подходит для сборных и монолитных сооружений любых видов и предназначений. Высокие показатели водостойкости делают бетон невосприимчивым к осадкам и влаге. Поэтому создание дамб, волнорезов и плотин производят с помощью бетона. Невысокие показатели теплопроводности обеспечивают огнеупорные характеристики. Сталь в 45 раз более теплопроводная, а кирпич уступает бетону в этом. Дешевое исходное сырье для производства бетона, которое нет необходимости транспортировать из других районов страны. Широкие возможности по приданию любых геометрических форм конструкции. Замес бетонной смеси – автоматизированный процесс (облегчен труд строительной бригады). Минусы: Прочность при растяжении очень мала. Устранение этой проблемы возможно благодаря металлической основе – бетон сливается с арматурой из стали, образуя прочное единое сцепление. Этот вид строительного материала называют железобетоном, его эффективность и долголетие в эксплуатации заслужили популярность в современной строительной сфере. Погодные условия оказывают непосредственное влияние на деятельность по замесу и заливке бетона. Минусовые показатели температуры воздуха ведут к замерзанию воды в бетонном растворе, образуется лед. Это, в свою очередь, чревато разрушением строения впоследствии. Низкие температуры «атакуют» поверхность не застывшего бетона, в результате он теряет прочность, устойчивость к морозам и влаге. Чтобы избежать этих последствий, необходимо выполнять дополнительные действия во время зимнего бетонирования. Звукопроводимость бетона значительно ниже древесины и кирпича. Доступный по цене и легкий по процессу изготовления бетон – это отличный материал для строительства. Спорить с этим очень сложно, его популярность закономерна и заслужена.


ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАКАЗА АВТОБЕТОНОНАСОСА

Заказ АВТОБЕТОНОНАСОСА желательно осуществлять за двое суток до дня выполнения работ. Обязательным условием работы АВТОБЕТОНОНАСОСА является обеспечение подъездного пути к объекту и рабочей площадки (при работе автобетононасос устанавливается на выдвижные опоры - их желательно ставить на бетонные плиты и т.п.) Правила подачи бетонной смеси бетононасосами регламентирует СниП III-15-76 пункт 4.29, в соответствии с которым «...внутренняя поверхность бетоновода должна быть непосредственно перед бетонированием увлажнена и смазана известковым или цементным раствором (молочком)...», поэтому. Заказчик обязан обеспечить поставку 1 куб.м. цементного молочка, либо в заявке на АВТОБЕТОНОНАСОСА оговорить поставку молочка Исполнителем за отдельную оплату; а также «...бетоновод должен быть опорожнен и очищен или промыт.../при вынужденных перерывах в работе свыше 60 мин. и окончании подачи/». Заказчик должен обеспечить условия для промывки бетоновода: необходимо наличие воды на объекте, в зимнее время горячей(заправочный объем -400л); и места для слива воды после технологической промывки; предоставлять рабочих в помощь операторам автобетононасоса. Согласно СниП III-15-76 пункт 4.29 «...распределение бетонной смеси следует осуществлять с помощью распределительных стрел, установленных в зоне бетонирования...». Необходимо устранить помехи, препятствующие раскладыванию стрелы в зоне работы АБН, такие как: низко висящие кабели, ветви деревьев и пр. Перерывы между подачей бетона не должны превышать 30 минут, а при температуре ниже 0 С и выше +25 С перерывы между подачей бетона должны быть исключены. При необходимости использования дополнительных труб для увеличения общей протяженности бетоноводного тракта (поставляются за дополнительную оплату), необходимо предварительно согласовать схему прокладки с Исполнителем, ввиду ряда технических ограничений, способных воспрепятствовать выполнению заявки. При использовании дополнительных бетоноводов сборка, разборка, промывка, погрузка и разгрузка бетоноводов осуществляется силами заказчика. Технические требования ограничивают марку используемой при подаче бетонной смеси не ниже М250 (В20 П3 согласно ГОСТ 7473-94 ), осадка конуса не ниже 16 см и наибольшая фракция заполнителя 20 мм.


МАРКИ БЕТОНА, КЛАССЫ БЕТОНA

При проектировании бетонных и железобетонных конструкций назначают требуемые характеристики бетона: класс ( марку бетона) прочности, марки морозостойкости и водонепроницаемости. За проектную марку бетона по прочности на сжатие принимают сопротивление осевому сжатию (кгс/см 2) эталонных образцов-кубов. За проектную марку бетона по прочности на осевое растяжение принимают сопротивление осевому растяжению (кгс/см 2) контрольных образцов. Эта марка назначается тогда, когда она имеет главенствующее значение. Проектная марка бетона по морозостойкости характеризуется числом циклов попеременного замораживания и оттаивания, которое выдерживают образцы в условиях стандартного испытания. Назначается для бетона, подвергающегося многократному воздействию отрицательных температур. Проектная марка бетона по водонепроницаемости характеризуется односторонним гидростатическим давлением (кгс/см 2), при котором образцы бетона не пропускают воду в условиях стандартного испытания. Назначается для бетона, к которому предъявляются требования по плотности и водонепроницаемости. Проектную марку бетона по прочности на сжатие контролируют путем испытания стандартных бетонных образцов: * для монолитных конструкций в возрасте 28 суток, * для сборных конструкций - в сроки, установленные для данного вида изделий стандартом или техническими условиями. Проектную марку бетона монолитных конструкций разрешается устанавливать при специальном обосновании в возрасте 90 или 180 суток в зависимости от сроков загружения, что позволяет экономить цемент. Прочность бетона определяют путем испытания образцов, которые изготовляют сериями; серия, как правило, состоит из трех образцов. Предел прочности при растяжении возрастает при повышении марки бетона по прочности при сжатии, однако увеличение сопротивления растяжению замедляется в области высокопрочных бетонов. Поэтому прочность бетона при растяжении составляет 1/10-1/17 предела прочности при сжатии, а предел прочности при изгибе - 1/6-1/10. Однородность прочности и класс бетона. Бетон должен быть однородным - это важнейшее техническое и экономическое требование. Для оценки однородности данной марки бетона используют результаты контрольных испытаний бетонных образцов за определенный период времени, имеется в виду, что стандартные образцы твердели в одинаковых условиях одно и то же время. Прочность бетонных образцов будет колебаться, отклоняясь от среднего значения в большую и меньшую стороны. На прочности сказываются колебания в качестве цемента и заполнителей, точность дозирования составляющих, тщательность приготовления бетонной смеси и другие факторы. Для повышения однородности данной марки бетона необходимо применение цемента и заполнителей гарантированного качества, повышение уровня технологической дисциплины, автоматизация производства. Следовательно, для нормирования прочности необходимо использовать стандартную характеристику, которая гарантировала бы получение марки бетона заданной прочности с учетом возможных ее колебаний. Такой характеристикой является класс бетона. Класс бетона - это числовая характеристика какого-либо его свойства, принимаемая с гарантированной обеспеченностью 0,95. Это значит, что установленное классом свойство обеспечивается не менее чем в 95 случаях из 100 и лишь в 5-ти случаях можно ожидать его не выполненным. Бетоны подразделяются на классы: В1; В1,5; В2; В2,5; В3,5; В5; В7,5; В10; В12,5; В15; В20; В25; В30; В40; В45; В50; В55; В60. Соотношение между классом и марками бетона по прочности при нормативном коэффициенте вариации v = 13,5% Твердение бетона. Прочность бетона нарастает в результате физико-химических процессов взаимодействия цемента с водой, которые нормально проходят в теплых и влажных условиях. Взаимодействие цемента с водой прекращается, если бетон высыхает или замерзает. Раннее высыхание и замерзание бетона непоправимо ухудшает его строение и свойства. Бетон нуждается в уходе, создающем нормальные условия твердения, в особенности в начальный период после укладки (до 15-28 суток). В теплое время года влагу в бетоне сохраняют путем поливки и укрытия. На поверхность свежеуложенного бетона наносят битумную эмульсию или его укрывают полиэтиленовыми и другими пленками. Характер нарастания прочности бетонов, изготовленных на портландцементе и твердевших в нормальных условиях (во влажном воздухе с температурой 18-22°С). Приближенно можно считать, что прочность бетона со временем увеличивается примерно по логарифмическому закону: Rn = R 28( lgn / lg 28), где Rn - прочность бетона в возрасте n сут (не менее трех суток); R 28 - марка бетона; n - число дней твердения бетона. Эту формулу используют при ориентировочных расчетах времени распалубки. Более точно прочность бетона в промежуточные сроки твердения определяется по опытной кривой нарастания прочности бетона, которая может быть построена по результатам испытания образцов 3, 7, 28, 90 - суточного возраста. Бетон при нормальных условиях твердения имеет низкую начальную прочность и только через 7-14 суток приобретает 60-80% марочной прочности. За марку бетона по морозостойкости принимают наибольшее число циклов попеременного замораживания и оттаивания, которое при испытании выдерживают образцы установленных размеров без снижения прочности на сжатие более 5% по сравнению с прочностью образцов, испытанных в эквивалентном возрасте, а для дорожного бетона, кроме того, без потери массы более 5%. Установлены марки по морозостойкости: F 50, F 75, F 100, F 150, F 200, F 300, F 400, F 500. Марки бетона по водонепроницаемости W 2, W 4, W 6, W 8 и W 12, причем марка бетона обозначает давление воды (кгс/см2), при котором образец-цилиндр высотой 15 см не пропускает воду в условиях стандартного испытания. Бетон классифицируют по виду применяемого вяжущего: * Бетон на неорганических вяжущих (цементные бетоны, гипсобетоны, силикатные бетоны, кислотоупорные бетоны, жаростойкие бетоны и другие специальные бетоны) * Бетон на органических вяжущих (асфальтобетоны, пластбетоны). Цементные бетоны в зависимости от объёмной массы (в кг/м3) подразделяются на: * особо тяжёлые (более 2500); * тяжёлые (от 1800 до 2500); * лёгкие (от 500 до 1800); * особо лёгкие (менее 500). Особо тяжёлые бетоны предназначены для специальных защитных сооружений (от радиоактивных воздействий). Они изготовляются преимущественно на портландцементах и природных или искусственных заполнителях (магнетит, лимонит, барит, чугунный скрап, обрезки арматуры). Для улучшения защитных свойств от нейтронных излучений в особо тяжёлые бетоны. обычно вводят добавку карбида бора или др. добавки, содержащие лёгкие элементы-водород, литий, кадмий. Наиболее распространены тяжёлые бетоны, применяемые в железобетонных и бетонных конструкциях промышленных и гражданских зданий, в гидротехнических сооружениях, на строительстве каналов, транспортных и др. сооружений. Особое значение в гидротехническом строительстве приобретает стойкость бетон, подвергающихся воздействию морских, пресных вод, а также атмосферы. К заполнителям для тяжёлых бетонов предъявляются специальные требования по гранулометрическому составу и чистоте. Суровые климатические условия ряда районов СССР приводили к необходимости разработки и внедрения методов зимнего бетонирования. В районах с умеренным климатом большое значение имеют процессы ускорения твердения бетона, что достигается применением быстро-твердеющих цементов, тепловой обработкой (электропрогрев, пропаривание, автоклавная обработка), введением химических добавок и др. способами. К тяжёлым бетонам относится также силикатный бетон, в котором вяжущим является кальциевая известь. Промежуточное положение между тяжёлыми и лёгкими бетоном занимает крупнопористый (беспесчаный) бетон, изготовляемый на плотном крупном заполнителе с поризованным при помощи газо- или пенообразователей цементным камнем. Лёгкие бетоны изготовляют на гидравлическом вяжущем и пористых искусственных или природных заполнителях. Существует много разновидностей лёгкого бетон: они названы в зависимости от вида примененного заполнителя-вермикулитобетон, керамзитобетон, пемзобетон, перлитобетон, туфобетон и другие. По структуре и степени заполнения межзернового пространства цементным камнем лёгкие бетоны подразделяются: * на обычные лёгкие бетоны (с полным заполнением межзернового пространства); * малопесчаные лёгкие бетоны (с частичным заполнением межзернового пространства); * крупнопористые лёгкие бетоны, изготовляемые без мелкого заполнителя; * лёгкие бетоны с цементным камнем, поризованные при помощи газо- или пенообразователей; По виду вяжущего лёгкие бетоны на пористых заполнителях разделяются как: * цементные * цементно-известковые * известково-шлаковые * силикатные Рациональная область применения лёгких бетонов-наружные стены и покрытия зданий, где требуются низкая теплопроводность и малый вес. Высокопрочный лёгкий бетон используется в несущих конструкциях промышленных и гражданских зданий (в целях уменьшения их собственного веса). К лёгким бетонам относятся также конструктивно-теплоизоляционные и конструктивные ячеистые бетоны с объёмной массой от 500 до 1200 кг/м3. По способу образования пористой структуры ячеистые бетоны разделяются на газобетоны и пенобетоны, по виду вяжущего: на газо- и пенобетоны, получаемые с применением портландцемента или смешанных вяжущих; на газо- и пеносиликаты, изготовляемые на основе извести; газо- и пеношлакобетоны с применением молотых доменных шлаков. При использовании золы вместо кварцевого песка ячеистые бетоны называются газо- и пенозолобетонами, газо- и пенозолосиликатами, газо- и пеношлакозолобетонами. Особо лёгкие бетоны применяют главным образом как теплоизоляционные материалы. Области применения бетона в современном строительстве постоянно расширяются. В перспективе намечается использование высокопрочных бетонов (тяжёлых и лёгких), а также бетонов с заданными физико-техническими свойствами: малой усадкой и ползучестью, морозостойкостью, долговечностью, трещиностойкостью, теплопроводностью, жаростойкостью и защитными свойствами от радиоактивных воздействий. Для достижения этого потребуется проведение широкого круга исследований, предусматривающих разработку важнейших теоретических вопросов технологии тяжёлых, лёгких и ячеистых бетонов: макро- и микроструктурной теорий прочности бетона с учётом внутренних напряжений и микротрещинообразования, теорий кратковременных и длительных деформаций бетонов и другие.


ООО «СтройПартнер»